понедельник, 21 января 2013 г.

Я не очень общительная, конфликтная, закомплексованная.


Вопрос

Здравствуйте!

Мне нужна Ваша помощь. Мне 23 года. И все время мне сложно общаться с людьми. Конечно, у меня есть 2-3 подруги, с которыми абсолютно легко. Но со всеми остальными часто не о чем поговорить, я боюсь проявлять инициативу, часто стесняюсь что-то спросить. У меня как будто тормоз внутри срабатывает и сложно пересилить себя, заставить подойти и спросить. Конечно, не всегда. Но барьер внутри ощущается часто. Я чувствую, что это связано с тем, что я закомплексованная. 

Этого никто не видит, но я знаю. Я симпатичная, но очень требовательная к людям и к себе. Я не супер худая, у меня среднее телосложение (при росте 172 вес 65). У меня хорошая фигура. Я это осознаю. Но все же у меня комплексы в основном на этой почве. Я вижу других красивых стройных девушек, и хочется быть такой же. 

При этом, я занимаюсь в зале 3-4 раза в неделю и питаюсь нормально , всегда стараюсь похудеть, но не очень получается. И выходит, что уже на протяжении школы и института у меня всегда была эта проблема и комплекс. Поэтому я чувствую, что в чем - то хуже других. Хотя, скорее я слишком требовательна к себе. И к другим тоже. У меня практически нет друзей. Потому что во всех я вижу недостатки, они со временем начинают меня раздражать.

Часто бывают конфликты из-за меня, могу не держаться и высказать, что мне не нравится в человеке. Хотя первые дни все очень хорошо. Я не люблю новые компании, потому что там красивые девушки могут быть. А вот с парнями легко нахожу общие темы и легче с ними общаться. А сейчас еще пытаюсь найти себя в жизни, работе после окончания университета. Очень тяжело определиться, куда идти работать, уходить ли с работы, где сейчас. Сложный период. Не знаю уже, как со всем этим справляться.


Ответ

Здравствуйте!

Ваше одиночество определено тем, что вы себя не принимаете такой - какая вы есть.  Из письма я поняла, что вы себя не любите, не любите свое тело, и от этого у вас комплексы. Те недостатки, которые вы видите в других - это отражение ваших комплексов. 

Попробуйте сначала полюбить себя. Тем более, что вы красивая, и фигура у вас красивая. Ведь есть масса примеров, когда люди без рук, без ног, с некрасивыми чертами лица любят себя и мир вокруг них преображается. 

Если вы сами не в силах разобраться в себе, обратитесь к психологу. Я думаю, вы вовремя обратились за помощью. И у вас обязательно все будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий