среда, 23 января 2013 г.

Неуверенность в себе?


Вопрос

Здравствуйте!

Помогите мне разобраться в себе. Я достаточно замкнутый, агрессивный порой бываю, одеваюсь в основном в черное всегда с ног до головы. Никогда не было девушки своей, но влюблялся естественно и никогда не было взаимно. 

В жизни своей по образованию педагог профессионального обучения, занимаюсь выживанием, боевыми искусствами, и бальными танцами (пожалуй, это единственное от чего я получаю радость какую-то). Внешне девушкам нравлюсь, и даже многим, но вот мне редко кто нравится, а если нравится то они всегда заняты. 

Мне очень нравится моя партнерша по бальным танцам, и я уверен, что и я ей тоже, но живет она с молодым человеком уже. Очень хочется выразить чувства, но мне кажется в открытую я просто потеряю ее совсем, а такую партнершу терять нельзя мы с ней готовимся к чемпионатам, да и с другой не очень хочется танцевать. 

На тренировке я с ней счастлив, а потом просто камень на душе, очень тяжело, в груди давит все, даже слезы как-то пошли, что опять ничего не выходит. До этого влюблен был в девушку 5 лет. 

Скоро 24 года, а я все один да один, уже очень устал от одиночества своего. Что делать с собой я не знаю. Друзья предлагают просто познакомиться с кем-нибудь, а я не могу - партнерша из головы не выходит и в общении с другими просто тупик. Может надо еще что-то добавить? 


Ответ

Доброго времени суток! 

Уважаемый, я попробую ответить на ваш запрос. В себе разобраться не просто. Но если попробовать посмотреть на себя в роли наблюдателя, то можно увидеть какие-то детали своего поведения, настроения. У вас по идее очень сильный внутренний стержень, если вы действительно занимаетесь боевыми искусствами, бальными танцами. 

На запрос о девушке. Если я правильно поняла вы однолюб. Не знаю, что было причиной разлада между вами с предыдущей девушкой. Возможно, после размолвки у вас осталась обида на несостоявшиеся отношения. 

А с партнершей по танцам  попробуйте определиться:  вы к ней относитесь как к партнерше по танцам или как к женщине. Возможно, вы видите в ней образ той единственной, которая станет вашей половинкой. Но, только образ. Попробуйте этот образ дополнить теми качествами, которые хотели бы видеть в своей избраннице. Уверена, создав образ, вы обязательно встретите свою девушку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий